Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Друзья, пришла пора поговорить о как правильно использовать онлайн платформы для раскрутки своего персонального блога или инстаграм аккаунта. Анализируя онлайн пространство, можно увидеть, как много ботов и сомнительных рекламных агентств предлагают раскрутку. Зачем платить за ботов и накрутки? Может пора самой/самому начать правильно выстраивать свой блог и органический трафик пойдет сам?
Blogger’s Meetup: Tik Tok. Как раскручивать блог? Где брать рекламодателей?
Дата: 26.02.2019 ВТОРНИК
Время: 17:00 сбор гостей, 17:30 начало выступлений спикеров
Место: коворкинг "КЛЮЧ", Улица Рочдельская, 15, стр. 17–18, 3 этаж
Вход: 1500 рублей
Регистрация: kaufmanpro.timepad.ru/event/907094/...
Друзья, пришла пора поговорить о как правильно использовать онлайн платформы для раскрутки своего персонального блога или инстаграм аккаунта. Анализируя онлайн пространство, можно увидеть, как много ботов и сомнительных рекламных агентств предлагают раскрутку.
Зачем платить за ботов и накрутки? Может пора самой/самому начать правильно выстраивать свой блог и органический трафик пойдет сам?
Добавим ко всему правильную коллаборацию, оформление аккаунтов и знания о том, где правильно брать рекламодателей. Все это будет раскрыто в нескольких митапов для начинающих и средних блогеров, инстаграм моделей и тд.
На митапе будут затронуты следующие темы:
Как развивать блог в Тикток. Кейсы сверх быстрой виральности. От 10 тыс подписчиков в инстаграмме к 2 млн в Тиктоке
Стремительное развитие сториз: растущий формат, новые запросы от рекламодателей, новые техники, расширение линейки форматов.
Коллаборации блоггеров и музыкантов: как зарабатывать на музыке, которую любишь, развивая свой блог
Спикеры:
Рустем Богданов основатель ПЦ (Продюсерский центр Тикток). За полгода работы ПЦ подписал 400 эксклюзивных контрактов на ведение тиктокеров. Это 95% всех топовых пользователей платформы. ПЦ занимается поиском талантов, вертикальным видеопродакшеном и монетизацией резидентов через крупные бренды.
Дмитрий Малянов со-основатель проекта adhive.com, отвечает за бизнес девелопмент платформы в россии и в ЮВА, разрабатывает маркетинговые стратегии для различных индустрий и направлений с привлечением микро инфлюенсеров в социальных сетях
Леонид Козлов со-основатель и руководитель WeDAO.art, отвечает за развитие платформы. Серийный предприниматель с 20-летним стажем, в том числе в Кремниевой Долине.
Специальные гости:
Ольга Клещевникова 2 млн фанатов. Самая популярная девушка в Тиктоке, один из старейших аккаунтов. Любое появление Оли в челленджах платформы получает самые высокий зрительский рейтинг и увеличивает активность участников.
Алексей Савко - 2,5 млн фанатов. За 200 дней стал рекордсменом российского Тиктока: снял самое популярное видео в России – 40 млн просмотров; набрал 10 млн просмотров за 12 часов на другом ролике. Ракета летит наверх – лозунг Лёхи.
Партнеры мероприятия:
KAUFMAN Production
ADHive
WeDAO
Продюсерский центр Тикток
MetaDataLink